Михаил Мирошниченко выступил на ежегодной бизнес-встрече ОЦО

23.09.2019

С 11 по 13 сентября в Нижнем Новгороде состоялась 13-я ежегодная бизнес встреча «Общие центры обслуживания. Повышение ценности и рост ОЦО: инновации, цифровизация и развитие эффективных кадров», объединившая на одной площадке руководителей и ведущих менеджеров общих центров обслуживания России и стран СНГ. АО «Гринатом» представил Михаил Мирошниченко, руководитель Общего центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету, выступив с темой «От транзакционного центра к бизнес-партнерству».

В течение трех дней ведущие эксперты крупнейших российских и международных компаний делились профессиональным опытом в вопросах расширения функционала и создания центров экспертизы, повышения производительности бизнеса при помощи новых технологий, стратегии развития внутренних лидеров, анализа и подбора цифровых решений при роботизации процессов и т.д.  

В своей презентации Михаил Мирошниченко подробно рассказал о ключевых целях и векторах развития центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету Гринатома, акцентировав внимание аудитории на эффекте перевода  бухгалтерской  функции  в  ОЦО.

«Централизация бухгалтерской функции и приведение бизнес-процессов к единым стандартам и нормативам позволяют нам улучшать показатели производительности. Ещё один важный критерий нашей деятельности – это высокий уровень качества оказания услуг. В работе над улучшением показателей для наших клиентов, а это сейчас 153 предприятия атомной отрасли, мы уделяем большое внимание внедрению цифровых технологий и роботизации», - отметил он.

Презентация получила широкий отклик среди слушателей, было задано много вопросов: о роли функции ОЦО при проведении проверок контролирующих органов, о приеме на обслуживание новых предприятий, о функции главного бухгалтера на предприятиях отрасли. Заинтересовала коллег и практика использования электронных больничных листов и внедрение юридически-значимого электронного документооборота.

В завершение дня Михаил Юрьевич принял участие в дискуссии, где обсудил необходимый набор компетенций и навыков эффективного руководителя ОЦО, постановку целей KPI для лидера, а также выстраивание связей и коммуникаций с бизнесом и подразделениями.



4.png

4.png


Новости отрасли