Услуги:
– Внедрение и сопровождение программ 1С
- обновление платформы и типовых конфигураций продуктов 1С;
- линия консультаций от экспертов по телефону или электронной почте;
- техническая поддержка, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- обучение сотрудников, ознакомление с консультационно-методическими материалами, демонстрация нового функционала;
- контроль работоспособности подключенных сервисов;
- продажа и установка программ и дополнительных лицензий продуктов 1С;
- настройка и адаптация программ 1С под потребности пользователя.
Сопровождение (удаленное сопровождение) программ 1С
- ИТС ПРОФ;
- ИТС Бюджет ПРОФ;
- ИТС Ритейл ПРОФ;
- ИТС Строительство;
- ИТС Медицина;
- ИТС ТЕХНО;
- ИТС БЮДЖЕТ;
- ИТС Ритейл;
- СтартЭДО;
- Старт Ритейл.
1С:ИТС
Основные виды договоров 1С:ИТС и пакеты сервисов:
– Корпоративным клиентам
- Использование классических методов поэтапного внедрения проектов
- Использование адаптивной технологии (Agile)
Проектная автоматизация
Классическая технология
Гибкая технология
- Предварительные работы и формирование бизнес-требований
- Определение начальной максимальной цены
- Формирование требований к исполнителю
- Оценка рисков и эффективности проекта
Профессиональная оценка проекта
- Плановое обслуживание
- Развитие функционала
- Удобные форматы работы по корпоративному сопровождению
Сопровождение корпоративных информационных систем
- Проектирование целевой ИТ-архитектуры
- Адаптация методологии заказчика и функциональных возможностей прикладных решений 1С
- Управление требованиями заказчика, постановка задач на разработку решений
Консалтинг
- Обеспечение высокой производительности системы при работе до 10 тысяч пользователей
- Оценка производительности по методике APDEX
- Внедрение кластерных отказоустойчивых решений
- Использование импортозамещенных решений
Обеспечение производительности решений 1С уровня КОРП
– 1С:ERP для управления производством
- Участие в разработке ИТ-стратегии
- Помощь с выбором конкретной конфигурации
- Подготовка проектной документации – техническое задание, устав проекта, рабочие планы
- Управление проектом и портфелем проектов Заказчика
Подготовка проекта
- Создание модели бизнес-процессов
- Проведение приемочных тестов
- Настройка системы и подготовка данных
- Тестовые испытания
- Обучение и консультации пользователей
Внедрение
- Работаем по SLA
- Устранение сбоев и ошибок
- Оптимизация производительности
- Расширение функциональных возможностей
Сопровождение
- Управление финансами и учет (системы бюджетирования, стратегическое планирование, консолидация отчетности, внутренний аудит, финансовые инструменты, управление затратами и рентабельностью, контроль исполнения бюджета).
- Управление персоналом (планирование персонала, корпоративное обучение, управление KPI, кадровый учет и расчет заработной платы, управление социальной политикой на предприятии).
- Производство и ТОРО (оперативное планирование и управление производством, управление сервисным обслуживанием, метрологическое обслуживание, управление ТОРО и затратами).
- Управление МТР (управление ресурсами предприятия, управление капитальным строительством, аудит и оптимизация МТР, управление взаимодействием с поставщиками (CRM), управление бизнес-процессами).
- Управление НСИ и интеграция (управление НСИ, интеграция между продуктами 1С и другими ERP-системами).
Основные реализуемые направления ERP
– Выгоды и Преимущества
- гарантия работы с актуальными продуктами и формами отчетности;
- гарантия работоспособности программ;
- сокращение времени на решение сложных вопросов;
- доступ к информационной системе 1С:ИТС;
- оперативная поддержка;
- комфортная работа;
- доступ к сервисам 1С для удобной и эффективной работы:
- отчетность во все контролирующие органы прямо из программы,
- квалифицированная электронная подпись,
- электронный документооборот с использованием программ 1С,
- удаленный доступ к программам,
- экономия средств: стоимость сервисов, которые входят в договор сопровождения, значительно ниже стоимости этих сервисов, приобретаемых по отдельности.
- Комплексное обслуживание с фиксированной стоимостью от Партнера «1С» по конкурентной цене;
- Наши обязательства закрепляются в соглашении об уровнях сервиса (SLA) с полной финансовой ответственностью за их соблюдение;
- Международные стандарты обслуживания и выделенная команда обеспечивают индивидуальный подход и комфортный режим сотрудничества;
- Проактивный мониторинг и инициативные рекомендации по оптимизации работы приложений гарантируют бесперебойную работу систем и повышают достоверность управленческой информации;
Выгоды
Преимущества