Приоритетом Гринатома в отношениях с заказчиками является непрерывное повышение качества оказываемых услуг с исполнением всех договорных обязательств. Для каждой услуги, оказываемой компанией, определены собственные критерии и показатели качества, соблюдение которых строго контролируется.
Гринатом регулярно проводит мониторинги качества, призванные подтвердить соответствие всех ключевых показателей единому стандарту. Это позволяет максимально учитывать интересы заказчиков, в полном объеме удовлетворять их ожидания.
Поддержание высокого уровня обслуживания предприятий отрасли обеспечивается на основе формирования у персонала Гринатома заинтересованности в повышении качества предоставляемых услуг.
Контакты:
По вопросам обращайтесь по телефону: +7 (499) 949-49-19 или по адресу: kachestvo@greenatom.ru
![Manyahin_03.jpg Manyahin_03.jpg](/upload/medialibrary/03e/03e74fae8f8df9a7c2b8ffaf6d827bfd.jpg)
Маняхин Сергей Васильевич
Заместитель генерального директора, директор по качеству и управлению услугами
![Gultyaev.jpg Gultyaev.jpg](/upload/medialibrary/d32/d32507e55ac7fef527f17df432024324.jpg)
Гультяев Эдуард Николаевич
Заместитель директора департамента по качеству и управлению услугами