Услуги

Многофункциональный общий центр обслуживания является сервисной организацией, поэтому большое внимание уделяется обеспечению высокого уровня сервиса. Для контроля уровня сервиса по предоставляемым услугам используется комплекс методик, процедур и инструментов, позволяющих обеспечить надлежащее качество услуг.

Услуги по ИТ-поддержке оказываются в соответствии с Соглашением об уровне сервиса (Service Level Agreement/SLA), которое заключается между предприятием и МФ ОЦО и содержит подробное описание сервисов, сроки, в течение которых они будут оказываться, гарантии качества обслуживания, а также сроки устранения неисправностей.

Услуги в области бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы оказываются предприятиям и организациям отрасли в соответствии с утвержденным графиком документооборота, который устанавливает сроки оказания услуг по перечню процедур.

Услуги по управлению проектами осуществляются в соответствии с Политикой управления неинвестиционными и ИТ-проектами Госкорпорации «Росатом» на основании договоров с предприятиями и организациями. Типовая структура договора позволяет сделать процесс оказания услуг максимально прозрачным и контролируемым.

Все услуги оказываются в соответствии с утвержденными стандартизованными бизнес-процессами, включают выполнение контрольных процедур и прохождение контрольных точек, которые позволяют обеспечить требуемый уровень сервиса. Статистика, аккумулируемая при работе с большим количеством отраслевых предприятий, позволяет выявить системные проблемы, разработать системные решения и повысить уровень качества предоставляемых услуг в масштабах отрасли.

Услуги по управлению персоналом оказываются предприятиям и организациям отрасли в соответствии с решением Правления Госкорпорации «Росатом» и заключенными договорами на оказание соответствующих услуг, в которых устанавливается перечень, сроки оказания и распределение ответственности между ОЦО и предприятием.