Общий центр
обслуживания
госкорпорации
«Росатом»

Услуги

Многофункциональный общий центр обслуживания является сервисной организацией, поэтому большое внимание уделяется обеспечению высокого уровня сервиса. Для контроля уровня сервиса по предоставляемым услугам используется комплекс методик, процедур и инструментов, позволяющих обеспечить надлежащее качество услуг.

Услуги по ИТ-поддержке оказываются в соответствии с Соглашением об уровне сервиса (Service Level Agreement/SLA), которое заключается между предприятием и МФ ОЦО и содержит подробное описание сервисов, сроки, в течение которых они будут оказываться, гарантии качества обслуживания, а также сроки устранения неисправностей.

Услуги в области бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы оказываются предприятиям и организациям отрасли в соответствии с утвержденным графиком документооборота, который устанавливает сроки оказания услуг по перечню процедур.

Услуги по управлению проектами осуществляются в соответствии с Политикой управления неинвестиционными и ИТ-проектами Госкорпорации «Росатом» на основании договоров с предприятиями и организациями. Типовая структура договора позволяет сделать процесс оказания услуг максимально прозрачным и контролируемым.

Все услуги оказываются в соответствии с утвержденными стандартизованными бизнес-процессами, включают выполнение контрольных процедур и прохождение контрольных точек, которые позволяют обеспечить требуемый уровень сервиса. Статистика, аккумулируемая при работе с большим количеством отраслевых предприятий, позволяет выявить системные проблемы, разработать системные решения и повысить уровень качества предоставляемых услуг в масштабах отрасли.

Услуги по управлению персоналом оказываются предприятиям и организациям отрасли в соответствии с решением Правления Госкорпорации «Росатом» и заключенными договорами на оказание соответствующих услуг, в которых устанавливается перечень, сроки оказания и распределение ответственности между ОЦО и предприятием. По состоянию на 3 августа 2015 года, Общий центр обслуживания по управлению персоналом оказывает услуги 40 организациям отрасли с общей численностью сотрудников более 57 000 человек.