Контроль качества услуг

Приоритетом Гринатома в отношениях с заказчиками является непрерывное повышение качества оказываемых услуг с исполнением всех договорных обязательств. Для каждой услуги, оказываемой компанией, определены собственные критерии и показатели качества, соблюдение которых строго контролируется.

Гринатом регулярно проводит мониторинги качества, призванные подтвердить соответствие всех ключевых показателей единому стандарту. Это позволяет максимально учитывать интересы заказчиков, в полном объеме удовлетворять их ожидания.

Поддержание высокого уровня обслуживания предприятий отрасли обеспечивается на основе формирования у персонала Гринатома заинтересованности в повышении качества предоставляемых услуг.

Контакты:

По вопросам обращайтесь по телефону: +7 (499) 949-49-19 или по адресу: kachestvo@greenatom.ru

Manyahin_03.jpg

Маняхин Сергей Васильевич

Заместитель генерального директора, директор по качеству и управлению услугами

Gultyaev.jpg

Гультяев Эдуард Николаевич

Заместитель директора департамента по качеству и управлению услугами