Обязанности:
Требования:
Системное мышление, ориентация на результат, умение работать в команде, коммуникабельность.
Базовые знания и навыки:
Знания и навыки работы в одном или нескольких инструментов их ниже перечисленных:
Знания и навыки работы с БД (например, Access, MySQL, MS SQL, Oracle или другими);
Знания и навыки работы с одним или несколькими языками программирования (например, Basic, Pascal, C, Java, Python и т.д.);
Знания и навыки работы по поддержке ERP-систем (1С Предприятие, или SAP, или Галактика) или навык работы BI-систем (SAP, Oracle, SAS, Microsoft, Cognos и т.д.);
SQL, MS Office, VBA, ARIS / Rational Rose.
Круг задач:
Требования:
Желательно:
Что мы предлагаем:
Сильная команда экспертов, которые готовы делиться знаниями. Масштабные программы обучения, регулярные тренинги и онлайн-курсы;
Насыщенная корпоративная жизнь: мероприятия, семейные конкурсы и активности;
Здоровье: обширная программа ДМС, скидки на фитнесс и спортивные клубы;
Корпоративный транспорт от метро.
Задачи:
Что мы ждем от кандидата:
Желательно:
Мы предлагаем:
Обязанности:
· Консультирование и обучение пользователей по «1С: УПП» (2 линия поддержки, не Call-центр);
· Составление пользовательской документации к «1С: УПП»;
· Тестирование конфигурации и анализ ошибок;
· Работа с обращениями.
Требования:
· Опыт работы в качестве специалиста-консультанта по "1С:УПП";
· Опыт оказания консультаций по ведению регламентированного учета в продуктах 1С (БУ, НУ, проводки, отчетность);
· Опыт оказания консультаций по ведению управленческого учета в продуктах 1С (Бюджетирование, производство, заказы);
· Понимание основ учета (план счетов, отчетность).
Условия:
· Официальное трудоустройство в динамично развивающуюся IT компанию крупнейшей отрасли атомной промышленности в стране;
· Конкурентная белая заработная плата(обсуждается по результатам собеседования);
· Стандартный 8-часовой рабочий день, график работы 5/2, сб и вс - выходные дни;
· ДМС (со стоматологией), полный соцпакет, оплата больничных листов;
· 31 день отпуска.
Резюме можете направлять на почту natanbelova@greenatom.ru Беловой Наталье
Обязанности:
· разбор ошибок и анализ кода в 1С (УПП, ERP 2, ДО, ЗУП);
· доработка конфигурации;
· приемка работ от разработчиков, тестирование, проверка проектной документации;
· документирование настроек;
· работа в СУИТ с обращениями.
Требования:
· высшее техническое образование;
· релевантный опыт работы от 2-х лет;
· опыт работы с управляемыми формами;
· опыт работы с 1С:УПП и 1С:ERP2 как преимущество.
Условия:
· официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
· конкурентная белая заработная плата (обсуждается по результатам собеседования)+годовой бонус по результатам работы;
· стандартный 8-часовой рабочий день, график работы 5/2, сб и вс - выходные дни;
· ДМС (со стоматологией), полный соцпакет, оплата больничных листов;
· 31 день отпуска.
Резюме можете направлять на почту natanbelova@greenatom.ru Беловой Наталье
Приглашаем присоединиться к нашей команде Старшего/Ведущего специалиста 1C для внедрения и развития процессов ЮЗ ЭДО в блоке оперативного учета 1С ERP. Функционал ЮЗ ЭДО – новое, активно развивающееся направление в атомной отрасли (в периметре более 100 предприятий отрасли). Сквозные бизнес-процессы построены в корпоративных ERP-системах (4 SAP ERP, 1С ERP, SAP S/4 HANA), есть интеграция с системами документооборота (Documentum), системой электронной подписи, системой Оператора ЭДО (Диадок, СКБ Контур).
Задачи:
Участие в проекте внедрения и тиражирования 1С ERP в части функционала ЮЗ ЭДО:
Участие в развитии функционала ЮЗ ЭДО в 1С ERP:
Сильная команда экспертов, которые готовы делиться знаниями. Масштабные программы обучения, регулярные тренинги и онлайн-курсы;
Насыщенная корпоративная жизнь: мероприятия, семейные конкурсы и активности;
Здоровье: обширная программа ДМС, скидки на фитнесс и спортивные клубы;
Корпоративный транспорт от метро.
Приглашаем присоединиться к нашей команде Специалиста 1C для внедрения и развития процессов ЮЗ ЭДО в блоке оперативного учета 1С ERP. Функционал ЮЗ ЭДО – новое, активно развивающееся направление в атомной отрасли (в периметре более 100 предприятий отрасли). Сквозные бизнес-процессы построены в корпоративных ERP-системах (4 SAP ERP, 1С ERP, SAP S/4 HANA), есть интеграция с системами документооборота (Documentum), системой электронной подписи, системой Оператора ЭДО (Диадок, СКБ Контур).
Задачи:
Участие в проекте внедрения и тиражирования 1С ERP в части функционала ЮЗ ЭДО и развитии функционала ЮЗ ЭДО в 1С ERP;
Наши требования к кандидату:
Что мы предлагаем:
Сильная команда экспертов, которые готовы делиться знаниями. Масштабные программы обучения, регулярные тренинги и онлайн-курсы;
Насыщенная корпоративная жизнь: мероприятия, семейные конкурсы и активности;
Здоровье: обширная программа ДМС, скидки на фитнес и спортивные клубы;
Корпоративный транспорт от метро.
Сейчас мы создаем ИТ-систему развития кадрового потенциала для предприятий отрасли. Для запуска этого проекта мы ищем Ведущего системного аналитика на направление автоматизации блока "Обучение".
У Вас есть возможность повлиять на дальнейшее развитие продукта!
Что предстоит делать:
Что предстоит делать:
- Проектировать и разрабатывать, настраивать и заниматься поддержкой и оптимизацией корпоративной информационной системы;
- Реализовывать запросы на изменение системы.
Что мы ждем (если опыта нет, мы тебя научим):
- Законченное высшее техническое образование;
- Опыт программирования для MS SQL (запросы, хранимые процедуры, триггеры);
- Опыт разработки для WEB (Classic ASP, VBScript);
- Опыт верстки HTML (с использованием JavaScript);
- Опыт использования Visual Studio 2013/2015;
- Опыт разработки C#;
Желательно:
- Опыт работы с GIT;
- Английский язык на уровне чтения технической литературы.
Мы предлагаем:
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
- 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00;
- Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску);
- Работа в офисе или полностью удаленно;
- Официальная (белая) конкурентоспособная заработная плата;
- Предоставление ДМС (включая стоматологию);
-Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.
Обязанности:
· Участие в проектах нагрузочного тестирования информационных систем;
· Разработка средств нагрузочного тестирования в среде HP Loadrunner ;
· Подготовка данных для тестовой документации (методика автоматизации тестирования, тестовые сценарии, отчёты);
· Фиксирование и анализ результатов проведённых тестов (HP ALM);
· Работа в системе баг-трекинга (HP ALM, Jira, Red Mine);
· Общение с командой архитекторов, бизнес аналитиков и разработчиков;
· Подготовка тестовых данных для тестирования;
· Эксплуатация тестовых стендов и средств виртуализации;
· Сопровождение актуальности решений НТ для текущей версии информационной системы.
· Участие в процессах управления изменениями для информационных систем.
Требования:
· Опыт работы c HP ALM, HP Loadrunner, 1C КИП;
· Умение понимать код, написанный на одном из языков С, VB, Java;
· Основы программирования на языке PL/SQL;
· Основы SAP CRM/ERP Основы СУБД;
· Знание скриптового языка bash/shell;
· Основы администрирования и работы в ОС семейства Windows;
· Опыт работы с серверами приложений: WebSphere, WebLogic, SAP NetWeaver, 1С;
· Умение разрабатывать тестовые сценарии и скрипты нагрузочного тестирования.
Условия:
· Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
· 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску);
· Официальная (белая) конкурентоспособная заработная плата;
· Предоставление ДМС (включая стоматологию);
· Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.
Резюме можете направлять на почту natanbelova@greenatom.ru Беловой Наталье
Требования:
Высшее образование;
Понимание проектной деятельности, этапов проекта;
Опыт административной работы;
Наличие навыков работы с компьютером - опыт работы со стандартным ПО: Word, PowerPoint, Outlook;
Excel - опытный пользователь;
Умение грамотно и точно отражать на бумаге результаты устных обсуждений в ходе встреч, совещаний;
Знание деловых процедур и основ делопроизводства и документооборота.
Условия:
Обязанности:
Административная поддержка проектов (сбор, консолидация, обработка информации);
· Ведение реестра поручений и статуса их выполнения
· Коммуникации с проектной командой и другими заинтересованными лицами
· Организация совещаний, протоколирование
· Подготовка аналитических справок, отчетов по запросу руководителя;
· Оформление кадровых документов по подразделению (командировок, выходов в выходной день и др. заявок)
· Замещение помощника руководителя на время его отсутствие (делопроизводство, система электронного документооборота)
· Выполнение других поручений руководителя
Требования:
· Уверенный пользователь ПК (офисный пакет)‚ продвинутый интернет-пользователь‚ высокая скорость печати;
· Пунктуальность‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ внимание к мелочам и деталям‚ готовность работать в режиме многозадачности;
· Образование высшее.
Условия:
· Достойная заработная плата;
· Постоянное развитие сотрудников;
· Работа над интересными проектами и задачами в компании – лидере на международном рынке;
· 31 день отпуска;
· ДМС (включая стоматологию);
· Годовая премия по результатам работы.
Резюме можете направлять на почту natanbelova@greenatom.ru Беловой Наталье
Основные задачи:
· Анализ и уточнение требований к информационным системам, проработка функциональных решений, оформление результатов проработки в виде схем, проектных решений, аналитических записок, ТЗ, ФТТ;
· Бизнес-аналитик должен определить объем работы и обозначить, какими основными функциями будет обладать решение. Он создает общий список — бэклог задач, которые разработчики должны будут внедрять;
· Ведение функциональных задач начиная с описания требований заканчивая проведения тестирования с Заказчиком.
Ответственность:
· Проводить мониторинг проведения изменений бизнес процесса, приказов, постановлений и стандартов влияющих на работу бизнеса;
· Своевременное предложение корректирующих мер, для подтверждения, что внедряемое решение по-прежнему решает поставленные бизнесом задачи.
Требования:
· Обладает навыками предоставления отчетности в формате таблиц и схем в презентациях Power Point;
· Выполнять подробное бизнес-моделирование с использованием специального программное обеспечение – ARIS, RRose, BPWin и прочие. Представляя графическую модель, аналитик снабжает ее детальными рекомендациями. Профессионал отличается: системным подходом к задачам, способностью к работе с любым объемом данных, правильной, четкой речью и грамотным изложением своих мыслей;
· Знания Программного обеспечения для автоматизации взаимодействия с заказчиком логистической системы управления закупками, складом и т.п., должны быть навыки составления ТЗ;
· Опыт разработки документов регламентирующего характера;
· Желателен опыт внедрения систем 1С: Документооборот, Управление Холдингом.
Условия:
· Официальное трудоустройство в динамично развивающуюся IT компанию крупнейшей отрасли атомной промышленности в стране;
· Конкурентная белая заработная плата(обсуждается по результатам собеседования);
· Стандартный 8-часовой рабочий день, график работы 5/2, сб и вс - выходные дни;
· ДМС (со стоматологией), полный соцпакет, оплата больничных листов;
· 31 день отпуска;
· Работа в комфортабельном офисе в пешей доступности от ст.м. Нагатинская (10-13 минут) в команде настоящих экспертов.
Резюме можете направлять на почту natanbelova@greenatom.ru Беловой Наталье
Обязанности:
Желательные требования:
Задачи:
Что мы ждем от кандидата:
Зона ответственности:
Участие в проектах по внедрению/модернизации систем в роли архитектора проекта;
Архитектурный контроль процедур управления изменениями корпоративных информационных систем по направлению деятельности, контроль выполнения работ по разработке, внедрению и настройке решений в рамках проекта/ЗИ;
Архитектурная проработка и контроль на всех этапах проектов и инициатив, связанных с созданием/модификацией информационных систем компании;
Формирование требований к проектной документации в части архитектуры, контроль выполнения требований;
Проведение экспертизы предлагаемых технических решений;
Согласование документов оценки запросов на изменения, участие в реализации сложных/интеграционных запросов на изменения;
Согласование проектной документации в соответствии с матрицей согласования;
Анализ возможностей для улучшений, подача предложений по совершенствованию процессов подразделения;
Взаимодействие с архитекторами других направлений и смежными службами по интеграционным вопросам.
Требования:
Интересные проекты, влияющие на развитие отрасли;
Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00, возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску);