Общий центр
обслуживания
госкорпорации
«Росатом»

АО «Гринатом» одержал победу на «Зимнем острове» в Сочи

18.12.2019

АО «Гринатом» одержал победу на «Зимнем острове» в Сочи

В рамках Недели технологического лидерства в Сочи прошёл рабочий интенсив «Зимний остров», ориентированный на экспорт отечественных цифровых и образовательных технологий и продуктов. Мероприятие было разбито на три трека: кадровый, эскпортный и экосистемный. В рамках кадрового трека Госкорпорация «Росатом» организовала и провела свой образовательный интенсив «Подготовка product-менеджеров по управлению требованиями к цифровым продуктам».

Команда АО «Гринатом», представляющая собственный цифровой продукт – систему развития кадрового потенциала «Рекорд», стала абсолютным чемпионом по итогам программы. Также абсолютным чемпионом был назван Всесоюзный научно-исследовательский институт электроэнергетики (ВНИИЭ), который набрал такое же количество баллов, что случается не часто, ведь оценивали участников шесть судей.

Образовательный интенсив включал в себя проектную работу по созданию продукта, лекции и мастер-классы, нацеленные на получение практических навыков. Во время обучения участники интенсива – более 60 владельцев продуктов и лидеров продуктовых команд предприятий и дивизионов Росатома – узнали о том, как перейти к продуктовой трансформации. Представителям организаций атомной отрасли рассказали, как правильно определять целевые рынки и аудитории, что такое unit-экономика, а также чем схожи и чем различаются продукт и проект. Результатом двухдневного курса стала презентация командами предприятий Госкорпорации проектов своих цифровых продуктов с применением полученных знаний.

Участники команды АО «Гринатом» настолько погрузились в процесс, что засиделись за работой над презентацией далеко за полночь. Результатом такой интенсивной вовлечённости стала победа. По итогам программы «Базовый курс обучения продуктовых менеджеров», участники из Гринатома получили индивидуальные сертификаты, а вся команда – групповые – «Ловец жемчужин» за победу в номинации «Исследования рынка» и «Где деньги, Зин?» за победу в номинации «Финансовая модель рынка». Команда АО «Гринатом» стала абсолютным чемпионом интенсива.

«Мне хотелось бы поблагодарить организаторов мероприятия и тренеров кадрового трека не только за насыщенность программы, но и за возможность вести диалог в процессе обучения. Именно это позволило снять самый сильный из внутренних барьеров участников: «У нас это не работает! Продажи не про нас!». Я уверен, что образовательный интенсив дал каждому нечто своё. Более того, он позволил нам действовать единой командой. Каждый внёс свой вклад в общий результат: в этом была наша первая победа – ещё до выступления», – поделился своими впечатлениями от мероприятия Артём Григорьев, ведущий специалист отдела управления изменениями ИТ-систем АО «Гринатом».

Также в рамках «Зимнего острова» прошло заседание производственно-технологического клуба Госкорпорации «Росатом» – «Цифровые сезоны», посвящённое теме искусственного интеллекта в промышленности.



Новости отрасли