Общий центр
обслуживания
госкорпорации
«Росатом»

Специалист технической поддержки EtWeb (Система «Рекорд»)

Специалист технической поддержки EtWeb (Система «Рекорд»)

Полная занятость, полный день, возможен сменный график работы.

Обязанности на первое время:

  • Анализ вопросов, возникающих при работе пользователей в системе «Рекорд»;
  • Консультация и обучение пользователей работе в системе «Рекорд» по телефону;

Обязанности в перспективе:

  • Тестирование существующего или нового функционала системы «Рекорд»;
  • Анализ вопросов от бизнес-заказчиков о необходимости выполнения доработок системы и формирования предложений о том, что возможно доработать;
  • Протоколирование выполненных в системе настроек и бизнес процессов;
  • Разработка технических заданий для программистов на доработку функционала системы;
  • Самостоятельная разработка пользовательских инструкций.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое либо по направлению «менеджмент»);
  • Свободное владение офисной техникой и основными программными продуктами (Windows, MS Office, почта).

Приветствуется:

  • Знание предметной области «кадровый учет»;
  • Английский язык на уровне intermediate;
  • Опыт работы в тех.поддержке любой направленности.

Условия:

  • Работа в крупной ИТ-компании;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Ненормированный рабочий день;
  • Прозрачная система годовых вознаграждений;
  • Отпуск 28 дней +3 дополнительных за ненормированный рабочий день;
  • Дисконтная программа на абонементы в фитнес-центры; 
  • Система ДМС для сотрудников компании;
  • Отсутствие сотового телефона, средств переноса информации и прочих гаджетов (филиал расположен на закрытой площадке АО «УЭХК»);
  • Профессиональный рост и интересные задачи.



Возврат к списку