Общий центр
обслуживания
госкорпорации
«Росатом»

Выступление Марии Галкиной признано лучшим в рамках конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (CFO Russia)

16.10.2019

Выступление Марии Галкиной признано лучшим в рамках конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (CFO Russia)

25-27 сентября 2019 года в Воронеже прошла 23-я конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia. Встреча собрала лучших экспертов и практиков и была посвящена вопросам модификации задач ОЦО в процессе развития, роботизации центров обслуживания, а также затронула тему управления изменениями. 

В рамках мероприятия представители ведущих российских компаний: Зетта Страхование, Tele2, Сервисного центра поддержки продаж, PepsiCo, Северсталь-ЦЕС, Центр сервисных решений, ЕВРАЗ, РЖД, МФ ОЦО «Ростелеком», АО «Гринатом», в своих выступлениях сделали акцент на важнейших аспектах в работе сегодня и представили практические кейсы. 

От лица компании Гринатом на конференции выступила руководитель Центра обслуживания по управлению персоналом (ЦО по УП) Мария Галкина с презентацией «Фокусы внимания ОЦО: гибкое реагирование». Тема, представленная спикером Гринатома, вызвала большой интерес аудитории, по итогам выступления участники задали большое количество вопросов о практике компании. По итогам традиционного голосования выступление Марии Галкиной получило высшую оценку – 10/10 среди участников и гостей конференции. За всю историю проведения подобных мероприятий только 4 спикера получили такое признание.

Galkina.png

Новости отрасли